T7

T7

В конце 1940 г. разработали требования на более мощный легкий танк для замены М2А4 и МЗ (см. соответствующую статью). В январе 1941 г. АТС выдала уточненные тактико-технические требования, предусматривавшие массу танка не более 14 «коротких» тонн, с 37-мм пушкой, низким силуэтом, максимальной толщиной брони 38 мм. Разработку танка инициировал Рок-Айлендский арсенал. Первая опытная машина Т7 должна была иметь сварной корпус, литую башню, модифицированную подвеску с вертикальными спиральными пружинами и гусеницы шириной 384 мм. В качестве альтернативной предлагалась вторая опытная модель Т7Е1 с клепаным корпусом, сварной из литых деталей башней с броней равной толщины и горизонтальными (вместо вертикальных) спиральными пружинами. (Впоследствии Т7Е1 использовался для испытаний трансмиссии и подвески).Предполагалось использовать двигатель «Континенталь», как и на М2А4 и М3.
 
Вскоре после постройки Рок-Айлендским арсеналом деревянного макета АТС предложила разработать Т7Е2 с литыми верхней частью корпуса и башней и двигателем «Райт» R-975, T7E3 со сварными корпусом и башней, автоматической трансмиссией и двумя дизелями «Геркулес» и Т7Е4 со сварными корпусом и башней, двумя двигателями «Кадиллак» и трансмиссией «Гидраматик», предложенными «Кадиллаком» в сентябре 1941 г. для танков серии М3. Несмотря на увеличение длины танка и его массы до 16 «коротких» (американских) тонн, Т7Е2 обещал лучшие показатели, и после внесения ряда изменений проект одобрили в декабре 1941 г. В ходе постройки Т7Е2 его оснастили 57-мм (6-фунтовой) пушкой Т2, модификацией британского 6-фунтового орудия, устанавливавшегося на канадский танк «Рэм». В связи с этим в конструкции ввели погон башни от «Рэма», построив машину в июне 1942 г. В это время бронетанковые войска предложили установить на машину 75-мм пушку М3, что повлекло переделку. В ходе разработки максимальную толщину брони довели до 63 мм, и вместе с другими изменениями это увеличило боевую массу до 25 «коротких» тонн.
 

ДВИГАТЕЛЬ:

Ford, карбюраторный, 8-цилиндровый