2595 Хо-Ги

2595 Хо-Ги

В 1932 году был построен прототип другого варианта бронемашины-дрезины — гусеничный БТР с подъемным железнодорожным ходом и карбюраторным двигателем. С 1936 года выпускался БТР «2595» («Хо-ги») с передним расположением двигателя (уже дизельного) и трансмиссии, полностью закрытым клепаным корпусом, 7,7-мм пулеметом в одноместной конической башне. Для посадки и высадки служили двери в левом борту и корме корпуса. Двигатель устанавливался в передней части слева, в левом борту выполнялась решетка радиатора, здесь же выводилась выхлопная труба. Ходовая часть несколько напоминала легкий танк «2592», однако у БТР к полуэллиптической рессоре (по две на борт) крепился балансир, на концах которого шарнирно подвешивались тележки по два катка. Направляющее колесо, как и ведущее, имело зубчатые венцы. В вырезах днища помещались четыре приводных железнодорожных ската, поднимаемых и опускаемых силой мотора.

 

ДВИГАТЕЛЬ:

6-цилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения; мощность 84 л.с. при 2400 об/мин.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

(на один борт): 8 опорных катков малого диаметра, сблокированных по два, один поддерживающий ролик, ведущее колесо переднего расположения (зацепление цевочное); подвеска блокированная, на полуэллиптических рессорах; гусеница мелкозвенчатая.