Pz I Ausf В

 

История. Когда выяснилось, что мощность мотора Pz I Ausf А недостаточна, да и к тому же он еще и перегревался, то ту же башню поместили на удлиненное шасси, первоначально созданное для командирской машины Pz Bef Wg.
Характерные особенности. Pz I Ausf В имел удлиненное по сравнению с Pz I Ausf А шасси. Ходовую часть изменили, добавив пятый опорный каток, направляющее колесо приподняли. Поддерживающих роликов стало 4. Крышу кормы переделали. Переконструировали воздухозаборники. Башня и надстройка осталась как у Pzl Ausf А. Применение. Основные поставки в танковые части произошли в 1935 — 1940 гг. Со второй половины 1940 г. начался вывод танков из строевых частей, и к моменту нападения на СССР в танковых полках их насчитывалось всего 774. Их оставили как машины командиров рот и батальонов противотанковых САУ. В 1943 г. эти командиры жаловались на их полнейшую непригодность для этой задачи.