Pz.II Ausf.с

История. Это последние образцы опытных серий. Они получили привычный для Pz II вид. Ausf С сохранил 13-мм броню машины Ausf В. Ausf А стали первыми серийными Pz II, они выпускались с июля 1937 г. Ausf В с декабря 1937 г., a Ausf С с июня 1938 г. Характерные особенности. На танках Ausf С ходовая часть вместо шести катков малого диаметра получила пять катков большого диаметра на независимой пружинной подвеске. Число поддерживающих роликов увеличилось до четырех. Изменена конструкция траков и ведущего колеса. В очередной раз усовершенствованы вентиляция и охлаждение моторного отделения. Редукторы и шестерни планетарного механизма поворота у 25 машин модификации Ausf С изготовлены из эрзаца молибденовой стали. Модификация Ausf А получила новую улучшенную трансмиссию. Различия между модификациями А, В и С незначительные. Серийная модель танка отличалась смотровыми щелями, двустворчатым люком на башне и закругленной носовой частью корпуса.
Противотанковые ружья поляков легко пробивали броню танков. С мая 1940 г. на лобовые детали корпуса и башни дополнительно устанавливались на болтах 20-мм стальные листы, что составило 70% лобовой проекции. Остальные 30% экранировались другими элементами. Перед нападением на СССР командиры танков жаловались на ограниченность видимости из танка. С октября 1940 г. дефект был устранен установкой на крыше купола с восемью перископами. Применение. Так же, как и на танках предыдущих серий.