Kl Bef Wg (Sd Kfz 265)

История. Создана как малая командирская машина. Pz I имел лишь радиоприемник; новая машина получила и передатчик. Обеспечено место радисту. Несколько машин переделано из Pz 1 Ausf А. Для kl Pz Bef Wg создано новое шасси, общее с Pz I Ausf В.

Характерные особенности. Рубка построена путем увеличения высоты бортовых броневых листов. Единственное вооружение — пулемет в шаровой установке. Первые машины имели двустворчатый люк в крыше рубки, впоследствии замененный четырехугольным куполом со смотровыми щелями. После польской кампании лоб корпуса, рубки и купола дополнительно забронирован 15-мм броней. Некоторые машины получили 12-мм дополнительную броню в нижней части лба корпуса.
Применение. В 1935-1940 гг. поступили в распоряжение командиров танковых рот, батальонов и бригад. С конца 1940 г. изымались из звена роты, оставаясь до конца 1942 г. в штабах более высокого звена. С 1940 г. использовались в батальонах связи.