Sd Kfz 302 Goliath

История. После испытаний машин «Боргвард» В I, В II (Sd Kfz 300) в 1940 г. было решено сконструировать телеуправляемый многоцелевой подвозчик взрывчатого заряда. Первый прототип имел четыре опорных катка на борт и ходовую часть по типу В II. Промышленный вариант получил катки меньшего диаметра, что позволило по обоим бортам установить спонсоны с батареями, а также увеличить пространство для подрывного заряда. Использовался трехжильный кабель, причем два провода для управления, а третий — для подрыва заряда.
Характерные особенности. Вариант «Голиафа» с электромотором имел плоскую крышу, три поддерживающих ролика и дисковые ленивцы. Корпус разделялся поперечными перегородками на три отделения: подрывной заряд впереди, в середине — прибор управления, катушка с проводом — сзади. 12-вольтовые батареи и электромоторы для каждой гусеницы размещались в спонсонах по бортам.